Наши услуги

В реабилитационном центре Вы получите консультации высококвалифицированных специалистов

К Вашим услугам предоставляются современные клинические и инструментальные методы обследования

Комплекс длительных специальных мероприятий, направленных на восстановление несформированных или утраченных функций центральной нервной системы

В нашей клинике вы можете получить профессиональное обслуживание на высоком уровне.




 Все болезни от нервов

Все болезни от нервов

Все болезни от нервов

У человека все 6 стадий развития (оплодотворение, беременность, импринтинг, воспитание, обучение, самообразование) должны быть правильными.

Это влияет на развитие мозга и его функции (движение, психика, речь). На первой (оплодотворение) формируется раздражимость, на второй (беременность) – рефлексы, на третей (импринтинг) – инстинкты, на четвертой (воспитание) – сознание, на пятой (обучение) – личность, а на шестой (самообразование) – индивидуальность.

Первые две стадии (оплодотворении и беременность) проходят автоматически. В природе существуют примерно 4 % мутаций, которые проявляются наследственными синдромами и отражаются на аномалиях внутриутробного развития. Таким образом, аномалии гено-типа (наследственная информация) встречаются всего в 4 процентах случаях.

Всё остальное, т.е. 96 % случаев - это приобретенные аномалии развития или заболевания, которые относятся к фено-типу.

Психология материнства, роды и формирующееся после рождения запечатление окружающее среды (вкус, запах, свет, звук, гравитация, глубокая и поверхностная чувствительность) определяют своеобразный поворотный момент в развитии мозга.

Роды служат сигналом к функциональному «обнулированию» и отказу от внутриутробных функций, а импринтинг отключает и подавляет патологические рефлексы в первые полгода жизни после родов.

Синдром оживления в родах с активацией электрической активности ЦНС (регенерация нейронов в незрелом мозге), а также импринтинг (первые 6 месяцев после родов) – ключ к решению многих, если не всех проблем нервной системы, психики и речи.

Импринтинг – это закономерная стадия жизни, определяющая степень зрелости человека и его мозга. Импринтинг – это первичное запечатление стимулов окружающей среды.

Из-за резкого перехода из водной среды в воздушную и быстрого формирования мозга, ее называют критической стадией развития. Она проходит очень быстро – первые 6 месяцев после родов. Дендритное ветвление нейронов (рост коротких отростков как у луковицы, которую на уроках биологии мы сажали в стакан) обуславливает увеличение массы мозга в два раза.

У новорожденного масса мозга составляет примерно 400 гр., а у полугодовалого ребенка уже 800 гр. (у взрослого масса мозга равна 1 кг. 400 гр.). Это единственный период в жизни человека, когда быстро растет голова. На этой стадии развития ЦНС формируется структурно-функциональная зрелость промежуточного мозга, а именно таламуса, гипоталамуса, эпифиза и гипофиза.

Развивается слуховой, двигательный и зрительный анализаторы. Основой жизни новорожденного и грудного ребенка является грудное вскармливание, поэтому эти виды действий стали называться оральные автоматизмы. Инстинкты управляются с уровня ствола среднего и промежуточного мозга, тормозя рефлексы спинального автоматизма.

Кроме того, в этот постнатальный период формируются основные позы, поэтому к управлению оральных автоматизмов добавляются позотонические автоматизмы.

Для справки:

«Первые позы в 3 месяца от роду – это удержание головы и формирования взгляда на основе тонуса глазодвигательных мышц. Таким образом, в процессе родов и импринтинга у грудного ребенка осуществляется переход управления с отдельных двигательных рефлексов на уровень комплексного инстинктивного ответа развивающегося организма. При этом формируются не только горизонтальные связи , но и вертикальные связи с нижележащими отделами мозга (больших полушарии мозга, а именно - коры и подкорки у новорожденного пока нет).»

Стимуляция развития на этой стадии формирует фундамент человеческих форм передвижения, поведения и коммуникабельность. Депривация (лишение различных стимулов развития) на стадии импринтинга приводит к дефектам управления внутренними функциями (сердцебиение, дыхание, выделение и др.) и синдромам недоразвития мозга.

«Импринтинг – это не воспитание и не обучение. Это сильнейшая стимуляция роста нейронов и их регенерации. В этот период формируются первые (начальные) двигательные, зрительные и слуховые умения.»

Импринтинг был описан К.Лоренцом, К.Фришем и Н.Тинбергеном, которым в 1973 г. была присуждена Нобелевская премия. Это сильное воздействие на слуховой, зрительный и двигательный анализатор.


Количество просмотров: 988
Статья: Все болезни от нервов

Предыдущая статья | Следующая статья

Возврат к списку статей

  (Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Материалы по теме «Наши статьи»



Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, нажмите Ctrl+Enter. Мы сделаем сайт лучше!