В реабилитационном центре Вы получите консультации высококвалифицированных специалистов
К Вашим услугам предоставляются современные клинические и инструментальные методы обследования
Комплекс длительных специальных мероприятий, направленных на восстановление несформированных или утраченных функций центральной нервной системы
В нашей клинике вы можете получить профессиональное обслуживание на высоком уровне.
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации детей с задержкой или нарушением психического развития, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-логопед, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект при ЗПР лечении
Данная программа – один из эффективных методов помощи детям, способствующий:
развитию саморегуляции поведения, что косвенно влияет на повышение успеваемости
повышению концентрации внимания
развитию памяти
росту умственной работоспособности
повышению эмоционального самоконтроля
формированию коммуникативных навыков
повышению самооценки, уверенности
сближению уровня развития и возрастной нормы
Цель программы по ЗПР лечению
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы по лечению ЗПР
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение дозированных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Обеспечение оптимальных нагрузок на речевую функцию
Особенности программы ЗПР лечения
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность ребенка, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие ребенка, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса лечения ЗПР
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации детей при школьных проблемах, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-логопед, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект
Данная программа – один из эффективных методов помощи детям, способствующий:
снижению гиперактивности, повышению усидчивости
повышению выносливости к интеллектуальным нагрузкам
развитию памяти, мышления и речи и, в целом, повышению успеваемости
повышению способности контролировать свое эмоциональное состояние
формированию полезных коммуникативных навыков
развитию адекватной самооценки, уверенности
Цель программы
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение дозированных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Обеспечение оптимальных нагрузок на речевую функцию
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность ребенка, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие ребенка, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации пациентов детей с синдромом раннего детского аутизма и аутоподобными нарушениями, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-фониатр, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект при лечении аутизма
Данная программа – один из эффективных методов помощи детям, при котором:
возникает эмоциональный контакт с матерью
исчезает аутоагрессия и агрессия
ребенок адекватно воспринимает тактильный контакт
уходят стереотипии поведения и речи
развивается коммуникативная деятельность
ребенку становится интересен окружающий мир, повышается познавательная активность
Цель программы лечения аутизма
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы лечения аутизма
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение дозированных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Обеспечение оптимальных нагрузок на речевую функцию
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность ребенка, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие ребенка, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса лечения аутизма
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации пациентов при эмоциональных расстройствах и расстройствах поведения, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, логопед, ортопед, невролог, врач ЛФК, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект
Данная программа – один из эффективных методов помощи, способствующий:
повышению стрессоустойчивости, исчезновению фобий
снижению эмоциональной напряженности и тревожности
повышению уверенности, развитию адекватной самооценки
формированию коммуникативных навыков, налаживанию межличностных отношений
развитию социально-приемлемых форм поведения
снижению и исчезновению «школьных проблем»
Цель программы
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение оптимальных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных занятий по развитию речи
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации детей с нарушениями контроля за естественными отправлениями, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-логопед, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию.
Достигаемый эффект
Данная программа – один из эффективных методов помощи детям, способствующий:
Формированию навыков самоконтроля
Гармонизации эмоциональной сферы
Налаживанию межличностных отношений
Цель программы
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение оптимальных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность ребенка, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие ребенка, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации подростков и взрослых при личностных расстройствах:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-фонеатор, электроэнцефалограмма);
Оценку личностной зрелости;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект
Данная программа – один из эффективных методов помощи, способствующий:
Развитию эмоционального самоконтроля
Развитию рефлексивных способностей
Развитию волевых и лидерских качеств
Формированию адекватной самооценки
Формированию коммуникативных навыков
Преодолению состояния социальной дезадаптации
Цель программы
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение оптимальных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать личностную зрелость, эмоционально-волевую сферу, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
Реабилитационный центр «Клиника доктора Мышляева» разработал программу реабилитации детей с различными формами умственной отсталости, которая включает в себя:
Комплексную всестороннюю диагностику (психолог, ортопед, невролог, врач ЛФК, врач-фониатр, электроэнцефалограмма);
Оценку степени зрелости ребёнка;
Составление индивидуальной программы реабилитации, адекватной степени зрелости и индивидуальным особенностям ребенка;
Реабилитационные мероприятия, которые включают в себя: специальную лечебную гимнастику, психотерапию, вокально-речевое развитие.
Достигаемый эффект
Данная программа – один из эффективных методов помощи детям, при котором:
поведение становится более организованным и адекватным
повышается способность к эмоциональному самоконтролю, снижаются проявления агрессии и аутоагрессии
повышается познавательная активность и уровень познавательной деятельности
ребенок способен к более конструктивному взаимодействию со взрослым, становится более послушным и «понятливым»
повышается уровень социальной адаптации, формируются навыки самообслуживания
Цель программы
Для достижения необходимого эффекта ставится цель – активация процессов восстановления нервной системы, психики и речи.
Задача программы
Основной задачей данной программы является:
Обеспечение максимума специальных нагрузок на нервно-мышечный аппарат
Обеспечение дозированных эмоциональных нагрузок во время психотерапевтического воздействия
Обеспечение оптимальных нагрузок на речевую функцию
Особенности программы
Программа реабилитации разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе:
классических методов лечебной и адаптивной физической культуры, в том числе с использованием императивных тренажеров.
методов эмоционально-стрессовой и поведенческой психотерапии
музыкотерапии и специально-организованных логопедических занятий
В целом реабилитация позволяет не только эффективно развивать коммуникативную, познавательную и речевую активность ребенка, но и оказывает общее оздоровительное воздействие на физическое развитие ребенка, повышает стрессоустойчивость.
Структура курса
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 100 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов назначается, исходя из результатов диагностики.
Продолжительность занятия составляет от 45 минут до 3 часов. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Форма проведения занятий – индивидуальная или групповая (до 4 человек в группе).
От 64 200 до 129 500 рублей.
От 161 000 до 181 000 рублей.
От 201 000 до 221 000 рублей.
Акцент на медицинское сопровождение пациента и нагрузки высокой интенсивности.