В реабилитационном центре Вы получите консультации высококвалифицированных специалистов
К Вашим услугам предоставляются современные клинические и инструментальные методы обследования
Комплекс длительных специальных мероприятий, направленных на восстановление несформированных или утраченных функций центральной нервной системы
В нашей клинике вы можете получить профессиональное обслуживание на высоком уровне.
«В своем развитии психика проходит три последовательных этапа: инстинкт- сознание-личность. У новорожденного происходит преимущественное развитие сферы примитивных эмоций. Далее ребенок учится переживать и владеть всем спектром чувств: от страха до восторга. Но сначала ребенок должен научиться испытывать страх. Страх – это охранительная эмоция, которая учит избегать опасных ситуаций. В дальнейшем нужно научиться преодолевать свои страхи, иначе они будут сопровождать человека всю жизнь. В подростковом возрасте человек учится выстраивать межличностные отношения в коллективе (в школе или во дворе), проявлять лидерские качества, отстаивать свою точку зрения. На этом этапе возможно формирование различных отрицательных комплексов («козел отпущения», «серая мышь»). Таблетками такие проблемы не решить.»
Согласно реабилитационному маршруту, по которому построена работа в Клинике доктора Мышляева, восстановлением психики занимаются медицинские психологи, в основе которой лежит стимуляция развития центральной нервной системы.
Психолого-педагогическая реабилитация (ППР) – это специальные мероприятия восстановительного и коррекционного характера. В реабилитационном центре используются следующие психологические техники или направления психотерапии (эмоционально-стрессовая психотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, психогимнастика, поведенческая психотерапия, психодрама; гештальт-терапия; личностно-ориентированная психотерапия; поло-ролевые тренинги; арттерапия; психоанализ; рациональная психотерапия; семейная психотерапия).
В отделении психолого-педагогической реабилитации используются индивидуальные и групповые занятия (тренинги). Индивидуальный подход необходим при тяжелой патологии или реальном недоразвитии эмоциональных (поведение) или когнитивных (интеллект) реакций. Групповая сюжетно-ролевая игра происходит с дозированной эмоционально-стрессовой нагрузкой. Многие психические расстройства связаны со страхом.
Одним из методов работы с детьми является сказкотерапия, где всегда присутствуют борьба между добром и злом (Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и др.). Основными средствами психолого-педагогической реабилитации являлись театрализованные упражнения (сюжетно-ролевая игра, театрализованное упражнение в виде растормаживания психодинамических реакций, театрализованный этюд с проигрыванием базовых эмоций, театрализованные сценки с использованием эмоционально- стрессовой нагрузки, театрализованные миниспектакли с использованием техники психодрамы и сам лечебный театр, где происходит реальная игра, борьба добрых героев со злыми). Эмоциональная нагрузка в разных жанрах может доводиться до уровня трагедии (гибель героя).
– это один из приемов психотерапии или психокоррекции. Эмоциональное воздействие на сознание ребенка происходит через сказки, это способствует коррекции проблем нервной системы, психики и речи. В конечном итоге обучаемость и успеваемость резко повышается.
Существует несколько видов сказок в сказкотерапии, но в отделении психолого-педагогической реабилитации клиники, чаще всего используются два вида.
Данный тип сказок подразумевает коррекцию некоторых черт характера и поведения ребёнка. Часто используются для детей с агрессивным и буйным характером. Эти сказки всегда прорабатываются психологом индивидуально для каждой группы детей.
Именно данный вид сказки является основным инструментом корректировки страхов и фобий, гипервозбудимости и других психосоматических расстройств.
Как в классическом театре, из всех направлений сказкотерапии в Клинике Доктора Мышляева выбрано направление - постановка сказки. Оно представляет собой дозированное психологическое упражнение, преимущественно эмоционально-стрессового и мотивационного характера. Здесь участники имеют возможность выражать свои чувства и ощущения.
Упражнение способствует развитию эмоциональной сферы, преодолению страхов, снятию напряжения, повышению стрессоустойчивости, расширению поведенческих реакций. В настоящее время доказано, что ключевым аспектом изменчивости поведения или нейропластичности, является то, что характер и степень реорганизации нейрональных связей в ЦНС определяются возлагаемой на них нагрузкой.
Ребенок, пусть даже больной, имеет свойство развивать свои эмоции и адаптироваться к новым более высоким эмоциональным нагрузкам, тем самым повышая свою стрессоустойчивость. Результатом становится устранение страхов, агрессии, аутоагрессии, коррекция базовых эмоций (агрессия, аффект, ненависть, счастье, радость, удивление), поведения и внутренней речи ребенка.
...приём позволяет развить сознание и гармонизировать личность не только ребёнка с нормальным развитием, но и детей с ограниченными психическими и речевыми возможностями. Это универсальный инструмент, так как является актуальным для детского возраста. Игра в сказку привлекает всех детей, независимо от уровня развития, поэтому её использование даёт хороший положительный эффект в работе не только с особенными детками, но и деться у которых имеются повреждение или недоразвитие мозга.
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
От 64 200 до 129 500 рублей.
От 161 000 до 181 000 рублей.
От 201 000 до 221 000 рублей.
Акцент на медицинское сопровождение пациента и нагрузки высокой интенсивности.